Как оплатить?
Услуги компании «Телекомсервис Кострома» Вы можете оплатить:
-
наличными или пластиковой картой в центре обслуживания клиентов по адресу Кострома, Никитская, д. 18 "Б" т. (4942) 49-48-88, +7 950 274-14-00; график работы пн-пт с 09 до 18 без перерыва сб.вс выходной;
-
в терминалах Сбербанка без комиссии, деньги зачисляются в течении 3 раб. дней (www.sbrf.ru/kostroma/ru/person/dist_services/us/) Смотреть инструкцию по оплате.
-
с помощью сбербанк-онлайн. Необходимо предварительно авторизоваться на сайте сбербанк-онлайн смотреть инструкцию по оплате;
-
в терминалах "Костромаселькомбанка" без комиссии, деньги зачисляются в течении 1 раб.дня (www.selkombank.ru/adresa.html)
-
Почтой России;
-
Пластиковыми картами. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой» (данный сервис пока находится в разработке). Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
МИР , VISA international, MASTER CARD .
Услуги кабельного телевидения и интернет являются не возвратными. Возврат переведенных средств оплаченных согласно договора авансом, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
-
с помощью онлайн-сервиса "РОБОКАССА".
Ниже Вы можете произвести онлайн-оплату услуг "ТелекомСервис-Кострома" через сервис "Робокасса" с помощью подходящей для Вас системы оплаты (Webmoney, Яндекс-деньги, QIWI и тд.)
По умолчанию Вам будет предоставлен выбор системы оплаты. Выберите подходящий для Вас.
Внимание! При оплате взымается комиссия "Робокассы" 5% от оплачиваемой суммы, возможна дополнительная комиссия конкретной платежной системы
После нажатия кнопки «Продолжить» Вы будете перемещены на сайт Робокассы, где непосредственно будет производиться выбор системы оплаты. После чего Вы вернетесь на сайт «Телекомсервис-Кострома».